Воздушный транспорт.
В Санкт-Петербурге стабильно развивается воздушный транспорт. В настоящее время разработан генеральный план развития аэропорта до 2025 года.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 25.09.07 № 1283 100% акций, находившиеся в федеральной собственности, переданы в собственность Санкт-Петербурга. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.07 № 1265 утвержден План мероприятий по реконструкции аэровокзального комплекса «Пулково». Проведен конкурс на разработку архитектурной концепции здания нового пассажирского терминала аэропорта и прилегающих к нему объектов инфраструктуры, определен победитель — английская компания Grimshaw & Partners Ltd.
По итогам 12 месяцев 2007 года пассажирообмен аэропорта «Пулково» составил 6 138 823 человек, что на 20,3% больше показателей 2006 года. Количество взлетно-посадочных операций за 12 месяцев 2007 года возросло на 19,9% и составило 86 878 взлето-посадок. Объем обслуженной максимальной взлетной массы составил 3042 тыс. т, прирост по сравнению с 12 месяцами 2006 года — 20,0%.
Терминально-складские комплексы.
Развитие логистических, терминально-складских и дистрибутивных комплексов на территории Санкт-Петербурга является одним из приоритетных направлений развития ТЛК Санкт-Петербурга.
По состоянию на 01.01.07 в Санкт-Петербурге общая площадь складских объектов составила 5992 тыс. кв. м, что на 17,2% больше аналогичного показателя по итогам 2003 года. В структуре общей площади складских объектов 87,4% составляют отдельно стоящие здания и 12,6% — встроенные помещения.
По состоянию на 01.01.07 в Санкт-Петербурге площадь производственных и торгово-распределительных крытых складских объектов составила 1136,3 тыс. кв. м и 4326,8 тыс. кв. м соответственно. На долю крытых складских объектов внешнего транспорта приходится 528,9 тыс. кв. м. Производственные и торгово-распределительные терминалы занимают территорию общей площадью 59,7 га и 277,6 га соответственно.
Площадь территории, занимаемой терминалами внешнего транспорта, составила 308,9 га, из которых 240,2 га приходится на долю терминалов Большого порта Санкт-Петербург.
В 2007 году Комитетом по транспортно-транзитной политике разработана Концепция развития терминально-складской инфраструктуры Санкт-Петербурга. Основными задачами развития терминально-складской инфраструктуры (далее — ТСИ) Санкт-Петербурга, решение которых позволит достичь указанной цели, являются:
¾ Увеличение площади и повышение качественных характеристик крытых складских объектов Санкт-Петербурга до уровня, соответствующего текущим и перспективным потребностям экономики Санкт-Петербурга.
¾ Оптимизация схемы размещения объектов ТСИ Санкт-Петербурга, в том числе определение территорий развития ТСИ и территорий, в которых целесообразно прекратить или ограничить размещение объектов ТСИ.
¾ Транспортное и инженерное обеспечение существующих и перспективных территорий размещения объектов ТСИ Санкт-Петербурга.
Концепция одобрена на заседании Транспортного совета при Правительстве Санкт-Петербурга 29.11.07.
Материалы по географии:
День за днем
Астрономы не только разделили Землю на часовые пояса, но и установили строгую линию перемены дат. Она проходит по Тихому океану в пределах двенадцатого часового пояса. Эта граница, конечно, условна. Но по решению Международной меридианной конференции 1884 г. Именно здесь начинается новый день. Толь ...
История открытия и освоения антарктических оазисов
Сравнение свободных от покровного оледенения участков Антарктики, контрастно выделявшихся среди обширных ледниковых пространств, с оазисами впервые встречается в публикации Ф.Кука, участника Бельгийской антарктической экспедиции 1897–1899 гг. Участки не покрытой льдом антарктической земли были откр ...
Животный мир
Животный мир антарктических оазисов также весь_А своеобразен. Летом сюда прилетают птицы, приходят пингвины. Птиц всего около десятка видов, но лишь часть из них гнездится и выводит в оазисах птенцов. Это прежде всего антарктический и снежный буревестник, южнополярный поморник, пингвин Адели. Жизнь ...